{literal}
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы:
e-mail: feedback@mv-group.ru
тел.: +7 (495) 646-00-40
Обмен/Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (семи) календарных дней с даты получения товара, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат или обмен товара производится если товар не был в употреблении, нет следов использования, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Возврат товара надлежащего качества производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Бланк заявления на возврат скачать DOC (25 kb)
Порядок возврата товара:
Вместе с заявлением на возврат Покупатель обязан вернуть товар на склад в Бизнес-парк Румянцево за свой счет:
г. Москва, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 4, строение 2, корпус В, вход 16 или 17, 7-ой этаж, склад "МВ-Групп" режим работы: будние дни с 9 до 18.
После проверки, продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара (если такова была), в течение десяти календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении некачественного товара (товар с дефектом, не выполняет функции или не соответствует описанию) покупатель в праве потребовать:
Замены товара на аналогичный |
Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам |
Расторгнуть договор купли-продажи |
Факт некачественного товара должен быть установлен продавцом при простом осмотре (если недостаток очевиден) или путем направления на экспертизу.
Экспертиза проводится с целью установить сам факт наличия дефекта, а так же причину его появления. (Это может быть заводской брак или изъян появившийся по вине продавца или самого покупателя.)
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
О гарантийном и постгарантийном обслуживание нашего сервисного центра смотрите по ссылке http://mvgrp.ru/servisnyj-centr/
Перед началом эксплуатации:
Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( Пример: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника и пр.) возврату не подлежат! (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Редакция 27.05.2020 г.